ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Схемы структуры и органов управления
В основу положена пятиуровневая структура управления. 
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных организациях. Общее собрание работников утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет учреждения, педагогический совет, родительская конференция, Общее собрание работников.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, в который также входит советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями.  
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, методических объединений (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурная единица методической службы школы, объединяют учителей одной или нескольких образовательных областей. 
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся, является уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство, которое осуществляется педагогом-организатором.
В школе созданы органы ученического самоуправления, которые действуют на основании утвержденных Положений.

В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных организациях. Общее собрание работников утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет учреждения, педагогический совет, родительская конференция, Общее собрание работников.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, в который также входит советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, методических объединений (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурная единица методической службы школы, объединяют учителей одной или нескольких образовательных областей.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся, является уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство, которое осуществляется педагогом-организатором.
В школе созданы органы ученического самоуправления, которые действуют на основании утвержденных Положений.